<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНОВЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «06» июля 2012 г. N 27
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче
документов (выписки из домовой книги, выписки из
похозяйственной книги) Администрацией Черновецкого
сельсовета Пристенского района Курской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Черновецкого сельсовета Пристенского района Курской области от 16.12.2011 г. № 67 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)» и Уставом муниципального образования «Черновецкий сельсовет» Пристенского района Курской области, Администрация Черновецкого сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги) Администрацией Черновецкого сельсовета Пристенского района Курской области согласно приложению N 1 (прилагается).
2. Разместить настоящий регламент в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Пристенского района Курской области: (pristen.rkursk.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Черновецкого сельсовета Козлову Е.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава Администрации
Черновецкого сельсовета
Пристенского района
Курской области: Н.А.Богачёв